Will choose your language

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

this widget by www.AllBlogTools.com

Важно

меню

вторник, 13 декабря 2016 г.

3D max - Описание модификаторов на Русском


Bend – Изгиб


Bevel - Выдавливание со скосом. Ниже показаны простейшие примеры, что можно сделать с помощью этого модификатора.



Чтобы увеличить, нужно нажать на изображение.

Cap Holes
- Закрыть открытые часть/части у объектов


FFD 2*2*2 Плавное изменение формы.
Или создание контрольных точек для изменения формы.



Lattice – Решетка.
Делает из объекта (или из его части) решетку.



Lathe
- Выдавливание.
С помощью этиого модификатора удобно делать вазы, бокалы и т.п.
Можно нарисовать половинку фигуры, а остальное "копировать" по кругу её вращением.



Melt - расплавить объект



MeshSmooth
Сглаживаем углы объекта



Push - Раздуть объект, либо наоборот.



Shell - Добавить толщину.

Slice (Срез) - Разрезаем модель. Отделяем часть.


Stretch - Вытягивание, сужение и наоборот.



Taper – Заострить. Создать конусовидную форму.



Twist - Скручивание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий