В 1958 году Уральскому автомобильному заводу были поставлены
задачи, реконструкция завода под грузовики с высокой проходимостью в тяжелых
дорожных условиях. И этот год оказался значимым в истории завода. За
минимальный срок совместно с НАМИ была сделана конструкция трехосного грузовика
Урал с отличной проходимостью.
В марте 1959 года происходили испытания второй серии грузовиков
Урал под номером 375, а также был Урал-375Т,
у которого была деревянная платформа с тремя открывающимися бортами, а также
исправлены недостатки. Была другая кабина, которая имела съемный брезентовый вверх,
до уровня капота складывались плоские
ветровые стекла.
Уже через три года началось массовое производство Уральских
грузовиков.
Урал-375Н имел повышенную грузоподъемность
до 6 тонн.
Урал-375Ю был ориентирован на страны с
тропическим климатом.
Урал-375К ориентирован был для условий
крайнего севера.
Урал-375С седельный тягач
Урал-375Д военный грузовик обладал системой
залпового огня БМ-21 “Град”.
Урал-377 имел колесную формула 6*4, и на
его же базе было разработано множество самосплавов Урал-377В.
Комментариев нет:
Отправка комментария