Will choose your language

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

this widget by www.AllBlogTools.com

Важно

меню

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Урал-375 и его разновидности

В 1958 году Уральскому автомобильному заводу были поставлены задачи, реконструкция завода под грузовики с высокой проходимостью в тяжелых дорожных условиях. И этот год оказался значимым в истории завода. За минимальный срок совместно с НАМИ была сделана конструкция трехосного грузовика Урал с отличной проходимостью.

В марте 1959 года происходили испытания второй серии грузовиков Урал под номером 375, а также был Урал-375Т, у которого была деревянная платформа с тремя открывающимися бортами, а также исправлены недостатки. Была другая кабина, которая имела съемный брезентовый вверх, до уровня капота складывались  плоские ветровые стекла.


Уже через три года началось массовое производство Уральских грузовиков.

Урал-375Н имел повышенную грузоподъемность до 6 тонн.
Урал-375Ю был ориентирован на страны с тропическим климатом.
Урал-375К ориентирован был для условий крайнего севера.
Урал-375С седельный тягач
Урал-375Д военный грузовик обладал системой залпового огня БМ-21 “Град”.
Урал-377 имел колесную формула 6*4, и на его же базе было разработано множество самосплавов Урал-377В.
Как вы думаете, какая это модель?
Если у вас есть грузовик Урал, но проблемы с запчастями, то рекомендую ТД АртУрал, где всегда можно выгодно купить 256Б-3407199-01 Насос гидроусилителя руля для а/м Урал, а также другие качественные запчасти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий