-
Информация к новости
  • Просмотров: 4784
  • Автор: book
  • Дата: 28-03-2017, 03:08
28-03-2017, 03:08

Состояние средств размещения и сервисного обслуживания как важный фактор развития иностранного туризма в России

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Размещение – самый важный элемент туризма. Нет размещения – нет туризма. Это непреложное и жесткое требование экономики любого туристского региона или центра, жаждущего твердых и больших доходов от приема туристов  и эксплуатации своих туристских ресурсов. Гостиничная индустрия суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации в истории человечества – уважения гостя, торжества его приема и обслуживания. Существуют туристские центры и местности, живущие исключительно за счет транзитных туристов и экскурсионного обслуживания.

Информация к новости
  • Просмотров: 14272
  • Автор: book
  • Дата: 26-03-2017, 16:17
26-03-2017, 16:17

Развитие индустрии гостеприимства в России

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Английское слово «hospitality» (гостеприимство) происходит от старофранцузского «хоспис», что означает «странноприемный дом». Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое.
Гостиные дома располагались в городах и на дорогах, ведущих из одних стран в другие. Помимо путешественников услугами этих гостиных домов пользовались гонцы, курьеры, правительственные служащие. Б гостиных домах людям предоставляли ночлег, убежище, пищу, там же кормили и меняли лошадей.
Информация к новости
  • Просмотров: 23889
  • Автор: book
  • Дата: 26-03-2017, 16:14
26-03-2017, 16:14

Персонал гостиницы. Субординация в гостинице и ее особенности

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является важнейшим фактором, определяющим перспективы развития туризма в России. Рыночный опыт в гостиничной индустрии показывает, что на долю взаимоотношений между потребителем и служащим приходится от 75 до 90% возникающих «нештатных» ситуаций, результатом которых являются неудовлетворенность потребителя качеством обслуживания. По этой причине на первый план выступает профессиональная подготовка персонала гостиниц и применение эффективных концепций уп-равления человеческими ресурсами.
Информация к новости
  • Просмотров: 6169
  • Автор: book
  • Дата: 26-03-2017, 16:02
26-03-2017, 16:02

Программа строительства малых гостиниц в Российской Федерации

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Как показывает практика, малые гостиницы в своем большинстве - это независимые гостиницы, находящиеся в свободном владении, распоряжении и пользовании обладателя, получающего прибыль от такой собственности Наличие договорных обязательств с другими компаниями в вопросах управления и использовании чужого знака обслуживания не влечет за собой изменения статуса предприятия как независимого по отношению к другим субъектам рыночных отношений.
Информация к новости
  • Просмотров: 13631
  • Автор: book
  • Дата: 26-03-2017, 15:58
26-03-2017, 15:58

Категории гостиниц: система мировых стандартов

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям. Наиболее употребляемыми среди них являются следующие:
1.  Уровень комфорта.
2.  Вместимость номерного фонда.
3.  Функциональное назначение.
4.  Месторасположение.

Информация к новости
  • Просмотров: 17543
  • Автор: book
  • Дата: 26-03-2017, 15:39
26-03-2017, 15:39

Глобальные и локальные гостиничные цепи

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Важное значение в развитии индустрии гостеприимства имеют гостиничные цепи. Они позволяют продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания, а также способствуют поддержке гостиничного обслуживания туристов. Гостиничные цепи способствуют распространению и значительному повышению уровня организации производства и обслуживания туристов, созданию определенного образа гостиничного обслуживания, встретив который в другой стране, турист чувствует себя почти как дома, в знакомой и комфортной обстановке.
С 1950-х тт. в организационной структуре управления гостиницами в мировой гостиничной индустрии утвердились различные модели организации гостиничного дела.
Информация к новости
  • Просмотров: 3190
  • Автор: book
  • Дата: 4-03-2008, 23:03
4-03-2008, 23:03

Как встречать гостей с ограниченными возможностями

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Эволюция отношения общества к инвалидам заметна и приятна. От беспомощной жалости и желания не замечать проблемы до стремления, пусть пока очень робкого, сделать так, чтобы люди, обделенные здоровьем, чувствовали себя на равных со всеми оcтальными. И вот уже филологи публикуют статьи, призывающие отказаться от слова «инвалид» как унижающего и утверждают, что нужно говорить «люди с ограниченными возможностями». Не только клиники, но и театры, спортивные центры и даже районные школы детского творчества оборудуются так, чтобы их могли посещать люди, имеющие проблемы с передвижением. Что уж говорить про отели.
Информация к новости
  • Просмотров: 3484
  • Автор: book
  • Дата: 4-03-2008, 22:48
4-03-2008, 22:48

В каких регионах строить гостиницы?

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Состояние гостиничного бизнеса в регионах определяется различными факторами, влияющими на динамику турпотоков по этому направлению. Наиболее мощные потоки определяют и формируют соответствующие объемы базы размещения. Во всяком случае, такой сценарий развития подсказывает логика. Цели поездок диктуют набор услуг, необходимых клиентам гостиниц, и уровень обслуживания. Здесь выделяются гостиницы, обслуживающие туристов и отдыхающих, и отели для деловых путешественников.
Информация к новости
  • Просмотров: 3989
  • Автор: book
  • Дата: 4-03-2008, 22:21
4-03-2008, 22:21

Цена как инструмент маркетинга

Категория: Статьи » Гостиничный ресторанный бизнес

Публикация доклада заместителя директора департамента оценки и консалтинга компании Colliers International Марины Смирновой, посвященного управлению доходами гостиничного предприятия и расчета эффективной цены.

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^