четверг, 4 февраля 2021 г.

3D Max Как изогнуть или расстелить ткань

Включаем панель "Show Ribbon"

Выделяем объект который необходимо "изогнуть", в меню freeform появится подкатегория paint deform (Если категория не появилась, то возможно объект сгруппирован или на нём ffd и т.п, в этом случае конвертируем в edit poly).

Теперь можем вручную с помощью мыши, вытягивать и вдавливать необходимые участки объекта.

Есть маленькое меню, в  котором можно выбрать диапазон охвата.

Далее процесс понимания проходит самостоятельным методом тыка.

Данный инструмент напоминает скульптинг в 3D Coat, с помощью этой программы можно создавать персонажей, ткани и т.д. это отдельная большая тема, возможно я об этой программе напишу статью, или видео.

Комментариев нет:

Отправка комментария

3D Max Как изогнуть или расстелить ткань

Включаем панель " Show Ribbon " Выделяем объект который необходимо "изогнуть", в меню freeform появится подкатегория pa...