Из зимы в лето (ОАЭ/Эмират Дубай/Дубай/Дейра)

Первый раз из зимы в лето

Всегда ездили на море летом, когда и в России очень даже тепло. Причиной тому была ценовая политика-"летние курорты", такие как Турция, Тунис, или наш любимый Краснодарский край, наш Крым, стоят на порядок дешевле, чем курорты, где вечное лето. В этом году зима выдалась особо угрюмая. Солнечных дней было мало, холод, ветра. Добила нас масштабная эпидемия гриппа, жертвами которой пали и мы. А весна все не наступала, несмотря на календарь. Ослабленный болезнью, отсутствием солнца и нехваткой витаминов, организм срочно требовал тепла.

Начав изучать предложения туроператоров, мы были приятно удивлены ценами в ОАЭ. Дело в том,что в марте там ещё "зима"- не сезон, но для нас +25-27 градусов тепла показались весьма привлекательными по сравнению с нашими мерзостными -2-0. Плюс ко всему, мы давно мечтали увидеть отель "Парус" и самую высокую башню в мире.
Поэтому мы, недолго думая, взяли самую дешёвую путевку в Дубай, какую смогли найти на тот момент.

Уже на выходе из самолёта ОАЭ приятно встретил нас теплым дыханием пустынного воздуха. Мы прилетели в 8 часов вечера. Было уже не жарко, но достаточно тепло, особенно для нас, замёрзших россиян. Далее нам предстояло путешествие через половину страны из Рас Эль Хайма до Дубая.
Почему, ведь аэропорт есть в самом Дубае, причем как раз в том районе, где мы жили? Да потому что перелет до Рас Эль Хайма был на порядок дешевле.

Примите на заметку! Если собираетесь лететь в ОАЭ, ищите билеты в другие, менее популярные эмираты, чем Дубай или Абу-Даби. И пусть дорога вас не пугает. ОАЭ небольшая страна. Добирались мы всего час. Дорога была красивая,мы любовались пейзажами барханов песка на закате. Интересно было смотреть на группы арабов,сидящих на песке у костра. Сначала мы подумали, что это какие то кочевники, до сих пор живущие в пустыне, но, увидев дальше кучку рендж роверов, поняли, что это просто арабы приехали отдохнуть. Очень необычно.

Отель, который мы выбрали, Syaj, находится в районе Дубая - Дейра. Это один из самых бедных районов Дубая. Находится он на окраине города, на границе с эмиратом Шарджа. Здесь живут приезжие работники - индусы, пакистанцы, филиппинцы, и пр. На самом деле, кого там только не было! Это даже интересно, не много где можно встретить такое интернациональное население. Также в этом районе много эконом-отелей, куда и приезжают туристы с бюджетом вроде нашего. И их, кстати, достаточно много-в основном русские, китайцы. Европейцы в Дейре не живут.

С трепетом ждали мы заселения в гостиницу. Честно говоря, ожидали самого худшего.У нашего туроператоров отель значится как 2*. Зайдя в номер, мы были приятно удивлены, что номер достаточно приличный. Хоть он и маленького размера (но в такой же нас селили и в Турции в первый раз в гостинице 5*).
Обзор номеров Luna Beach Мармарис, Турция.
Syaj Hotel Dubai

В номере было всё необходимое для комфортного пребывания - удобная кровать, работающая сантехника, горячая вода, и даже гигиенический душ (позже мы узнали,что в Дубае не бывает туалетов без гигиенических душей, это связано с обычаями ислама). Телевизор был работающий, много каналов, правда не русские, включали мы редко, и это было забавно))). Холодильник в номере также был, и он работал. Мебель, сантехника в номере были старенькие, но в хорошем состоянии. Так что номером мы остались довольны. Исследуя номер, мы не сразу обратили внимание на ещё одну дверь напротив туалета. Мы постучали в нее, и нам открыли из соседнего номера-оказывается номера в этой гостинице являются Коннект-номерами, или семейными. Если вы приезжаете семьёй больше двух человек, можете ходить друг другу в гости через смежную дверь) Чайника в номере не было. В отзывах пишут, что кипяток надо брать на ресепшн. Нам же повезло, и нам дали целый чайник, которым мы пользовались весь отпуск. В номере огромный балкон, правда вид с него не особенно интересный. Единственный значительный минус номера-только одна свободная розетка, и то с арабским входом. Переходник пришлось покупать. Стоит он 5-20 дирхам (90-360р).

Подробнее про номер смотрите на видео, переходите на YouTube через это видео и ставьте лайк, ведь мы так долго писали эту статью и заслужили его)))

При заселении в Дубае берут туристический налог! Учтите это при планировании бюджета. И заранее распечатайте себе скриншот ниже, или сохраните его на телефон, чтобы вас не обманули и не взяли больше. Цены действительны на 2019 год.

Размен денег

Если вы не успели разменять деньги-не печальтесь, на ресепшн с радостью примут доллары или карту. Что касается обмена денег. Не меняйте деньги в аэропорту-там адская комиссия. Хорошая комиссия и при обмене в отеле. Минимальная комиссия в обменниках. Курс везде одинаковый. Но я бы не советовал в принципе менять много денег. Везде можно расплатиться картой, там комиссия совсем небольшая. Разменять можно небольшую сумму "на всякий случай".

Расположение отеля Syaj Hotel, инфраструктура.

Что касается расположения отеля. Из плюсов-рядом расположена станция метро al rigga, красная ветка, ведущая прямо в центр. Автобусные остановки тоже недалеко. Много магазинчиков со всем, что душе угодно, минимаркетов, кафешек. Из ближайших супермаркетов нам больше всего понравился carefure, сеть супермаркетов типа наших магнитов и пятерочек. Там большой выбор продуктов, есть отдел кулинарии, где могут подогреть еду, много фруктов, овощей, специй, фиников, круп и пр. Там мы набрали восточных вкусностей в подарок и для себя.

Из минусов расположения отеля - отдаление от моря. К морю в Дубае метро не ходит (исключение-Дубай Марина, но ехать туда около часа на метро). Ближайший к Дейре пляж - al mamzar.У многих отелей есть бесплатный трансфер на него. У syaj, к сожалению, такой услуги нет. Но лично нам он был и не нужен. Во-первых, потому что мы жуткие совы, и предпочитаем гулять допоздна и поваляться сутра подольше, а трансферы обычно очень рано утром. Во-вторых, пляжный отдых не был самоцелью. До этого три года подряд отдыхали в стиле "все включено", что уже порядком поднадоело. А в Дубае есть что смотреть, нежели целый день валяться на пляже. Конечно, искупаться в море тоже хотелось, но мы подумали, что можем купаться каждый день в новом месте, раз нас ничто не ограничивает. Наш день планировался следующим образом. Мы просыпались в 9-10 утра. Завтрак в отеле к этому времени уже заканчивался. Но завтрак тут был достаточно простой и посредственный, что поднимать себя после поздних прогулок рано утром ради этого завтрака было неохота.

Golden finger (На 1 этаже отеля Syaj)

Мы ходили кушать в ближайшие кафешки. Кстати, один раз мы попробовали пообедать в отельном ресторане. Цены невысокие, но еда для русского человека непривычная, здесь подают блюда индийской, пакистанской и марокканской кухни. Она ооооочень острая и своеобразная. При этом в ресторане работают безответственные официанты, они грязные и неопрятные. Один официант не стесняясь, очень громко извергал содержимое своего желудка наружу прямо на кухне, слышало все кафе. Короче,одного обеда там нам хватило. Пошли искать местечко с лучшим сервисом. Обойдя несколько заведений вблизи, остановились на голоден форк.

Golden Fork Restaurant Dubai
Это морской ресторанчик. Но там подают и блюда из курицы, мяса и пр. Удивительно, что цены на морепродукты примерно одинаковы с мясными блюдами. И по ценам в дорогом городе Дубай там приемлемо. Подробнее на видео.

Пляжи Дубая

Перекусив, прогулявшись по Дейре, купив перекус на день в супермаркете, мы отправлялись на море. К слову, в марте в городе жарко. А вот на море достаточно прохладно из за холодного ветра. Купаться раньше полудня не тянет совершенно. Поэтому и на море мы отправлялись после обеда. В первый день мы были на Аль мамзар, затем на джумейра Орен бич, Марина бич и Ла мер. Подробнее о пляжах смотрите на видео.

Проведя несколько часов на пляже, позагорав, мы отправлялись гулять по городу. И возвращались поздно ночью, еле успевая до закрытия метро (один раз к сожалению даже не успели). Кстати, метро тут работает до 12 ночи. Но! Примерно за полчаса до закрытия оно начинает работать только на выход. Учтите это при планировании поездок.

В следующей статье Вы можете прочесть нашу обширную программу отдыха в Дубае, где сможете подчеркнуть для себя различные плюсы и минусы. Чтобы перейти к прочтению статьи, просто кликните на ссылку ниже.