Will choose your language

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

this widget by www.AllBlogTools.com

Важно

меню

среда, 6 декабря 2017 г.

3D Max Создание библиотеки материалов

1) Заходим в Material Editor (M) и нажимаем Get Material.
Либо заходим через меню сверху  Rendering - Material/Map Browser


2) Откроется окно Material/Map Browser

В нем выбираем New Material Library
Вводим название библиотеки и сохраняем.




3) Перетащите материал(ы) в нужную группу




Список материалов в группе можно менять на свое усмотрение с помощью мыши.

4) Сохраняем

 


Если библиотек накопилось много, то часть из них можно скрыть (Close Material Library), а когда вновь будут нужны, то их можно будет снова открыть  (Open Material Library)

Библиотеки можно скидывать и на другой компьютер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий