Will choose your language

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

this widget by www.AllBlogTools.com

Важно

меню

четверг, 7 декабря 2017 г.

3D Max Мультитекстура (MultiTexture)

MultiTexture в отличие от Multi/Sub-Object позволяет сразу загрузить множество изображений в материал, в то время когда в Multi/Sub-Object пришлось бы каждое изображение загружать отдельно (но в этом случае каждое изображение можно и редактировать отдельно)


Данная мультитекстура представляет собой скрипт случайного распределения текстур, в основном используется с FloorGenerator, например чтобы у каждой плитки (или почти у каждой) было свое собственное изображение. Этот скрипт дает возможность загрузить набор текстур, после чего назначить загруженный набор случайным образом как на ID материала, так и на ID объекта.


Установка MultiTexture.

Лучше всего скачивать скрипт с официального сайта cg-source. com, там же будет и последняя версия.
Чтобы была возможность скачать файл, на сайте нужно зарегистрироваться.





Открываем архив и в нем выбираем версию 3D Max которая установлена, копируем файл в папку plugins.





По инструкции разработчиков скрипт уже должен заработать, но скорее всего этого не произойдет и если он не заработал, то:





В открывшимся окне указываем на плагин.



Следует обратить внимание что MultiTexture будет находится не в материалах, а в картах используемого вами материала!

ВАЖНО! На компьютерах со слабой конфигурацией, во вьюпорте мультитекстура может не отображаться, но на рендере она будет.



Ниже скриншот с примером загрузки изображений.


Комментариев нет:

Отправить комментарий