3D Max как сделать шкаф

Слева на изображении показан шкаф, который я создавал.
Создаем бокс, указываем размеры шкафа.



Указываем количество сегментов (красным цветом выделено на изображении) таким образом, чтобы соответствовало дверцам шкафа по вертикали и горизонтали.


Конвертируем бокс в Editable Poly


Далее мы создадим "расстояние для будущей щели" между дверцами.
Смотрите на изображение ниже, на нем все показано по порядку, ниже я лишь коротко опишу выполненные действия на изображении:

Выделяем полигоны посередине бокса.
Выбираем Chamfer (Его настройки).
И указываем расстояние для новых полигонов, на изображении я выбрал 2 мм.





А теперь саму "щель"
Выбираем polygon и с помощью него выделяем места, в которых будут щели.


Выбираем Bevel (Его настройки).
Указываем расстояние, которое нужно "вдавить"


Продолжение следует

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

3D Max - Как сделать неровную кладку в floor generator