1. Скачиваем объект, извлекаем файлы из архива (если они в архиве) и запускаем его.
2. Теперь нужно назначить пути к файлам текстур в наложенных на объект материалов.
Меню - References - Asset Tracking.
Там где Found указываем пути

Для этого копируем адрес текстуры, в котором она расположена в компьютере.
Выделяем файлы у которых статус Found (а лучше все), нажимаем правой кнопкой по выделенной области и выбираем Set Path (Назначить путь)

В открывшееся окно вставляем путь, после чего статус Found меняется на OK.
Конвертирование в Corona
Здесь все показано на изображение, конвертер Corona предварительно должен быть установлен, т.к. он не устанавливается вместе с 3D Max

Далее сохраняем файл (Save as), в имени можно добавить подпись corona.
2. Теперь нужно назначить пути к файлам текстур в наложенных на объект материалов.
Меню - References - Asset Tracking.
Там где Found указываем пути

Для этого копируем адрес текстуры, в котором она расположена в компьютере.

Выделяем файлы у которых статус Found (а лучше все), нажимаем правой кнопкой по выделенной области и выбираем Set Path (Назначить путь)

В открывшееся окно вставляем путь, после чего статус Found меняется на OK.
Конвертирование в Corona
Здесь все показано на изображение, конвертер Corona предварительно должен быть установлен, т.к. он не устанавливается вместе с 3D Max

Далее сохраняем файл (Save as), в имени можно добавить подпись corona.
Комментариев нет:
Отправка комментария