3D Max как наложить материал Corona с текстурой на объект

1. Выделяем объект.





2. Нажимаем Material Editor



3. Создаем новый материал Corona MTL
Если это первое изображение в объекте, то этот пункт выполняется.






4. Рядом с color щелкаем на квадрат (см.изображение)
После чего выбираем BitMap и загружаем изображение



5. Изображение загрузилось, но на объекте не отображается, чтобы это исправить нужно выбрать 
show shaded material in viewport 




После этого можно будет выбрать 
go to parent ( на уровень вверх) и возвращаемся к основным настройкам материала.






6. Изображение должно отобразиться, после этого можно изменить его размер.

Для этого щелкаем на modify и выбираем  UVW Map.



7. Выбираем Box и снимаем галочку с real-world map size


8. Изображение можно сжимать и растягивать по разным осям (по длине, ширине, высоте) (см.изображение, если на него кликнуть мышью, то оно увеличится)


На этом все.

P.s. - Также во время загрузки изображения желательно параметр level выставлять меньше значения 1, например можно выставить 0,9.




3D Max как наложить изображение на объект

Комментарии

  1. Огромное спасибо за вашу статью! Очень выручила!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

3D Max - Как вставить или убрать изображение с заднего фона

Черный экран при звонке