воскресенье, 30 октября 2016 г.

3D Max как наложить материал Corona с текстурой на объект

1. Выделяем объект.





2. Нажимаем Material Editor



3. Создаем новый материал Corona MTL
Если это первое изображение в объекте, то этот пункт выполняется.






4. Рядом с color щелкаем на квадрат (см.изображение)
После чего выбираем BitMap и загружаем изображение



5. Изображение загрузилось, но на объекте не отображается, чтобы это исправить нужно выбрать 
show shaded material in viewport 




После этого можно будет выбрать 
go to parent ( на уровень вверх) и возвращаемся к основным настройкам материала.






6. Изображение должно отобразиться, после этого можно изменить его размер.

Для этого щелкаем на modify и выбираем  UVW Map.



7. Выбираем Box и снимаем галочку с real-world map size


8. Изображение можно сжимать и растягивать по разным осям (по длине, ширине, высоте) (см.изображение, если на него кликнуть мышью, то оно увеличится)


На этом все.

P.s. - Также во время загрузки изображения желательно параметр level выставлять меньше значения 1, например можно выставить 0,9.




3D Max как наложить изображение на объект

1 комментарий:

  1. Огромное спасибо за вашу статью! Очень выручила!

    ОтветитьУдалить

Интим приколы

Если интимные отношения уже не такие страстные как раньше и не хватает красок, то вам стоит заглянуть в интим магазин.