Will choose your language

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

this widget by www.AllBlogTools.com

Важно

меню

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Мегафон разочаровал

Мегафон в последнее время разочаровывает всё больше и больше, до того, что я решил сменить его на другого оператора, хотя был абонентом мегафона более 7 лет, или точнее говоря с того момента как он появился у нас в районе.
 


В то время я хорошо помню, покупая карты мегафона и активируя их, деньги приходили через пол дня, иногда только на следущий день. Часто подключал телефон к компьютеру, и заходил в интернет, т.к. альтернативного варианта не было (и сейчас нет).
 

Интернет конечно же был очень дорогой и работал очень плохо (но и сейчас ситуация особо не изменилась), в основном использовал его для захода в агент mail.ru.
В общем было время)))



За все года использования, рисунок на сим-карте почти стёрся.

А теперь некоторые причины почему пришло время распрощаться с мегафоном:

1) Я активировал в последние три месяца мегабайты из мегафон-бонуса, например "100 мегабайт", после чего входил в интернет и все деньги снимались со счета, а мегабайты на бонусе оставались неизменными.
Они начинали расходоваться только через 1-2 дня после активации.

2) Т.к. я лишался всех денег на счету из за того что вместо мегафон бонуса снимали деньги со счёта, я пытался за 4 месяца позвонить консультанту (0500) и узнать в чём дело, но на все множественные попытки звонков был автоматический ответ сразу же,
что все консультанты заняты, и сразу же разьединялось соединение. Не хорошо!

3) Надоели их рекламы про супер скорость интернета, никогда не было никакой супер скорости интернета! Хоть я и в центре города подключался.
А интернетом мегафона пользуюсь более 5 лет только из за того, что других вариантов нет. Тут можно очень много писать про эту тему, проще даже создать отдельную статью.

4) У знакомого каждый день снимали со счета (мегафон) несколько рублей день, я посмотрел в чём дело и узнал что у него подключены услуги с абонентской платой (Навигатор, Чёрный список).

Я решил их отключить, но по номеру 0500 и *105# я не нашёл функции их отключения, зато подключение есть.
В ближайшем офисе мегафона, сами сотрудники офиса долго не могли найти команду для отключения одной из услуг.

5) Были моменты когда деньги на счету неожиданно заканчивались, а нужно было срочно сделать звонок. Пробовал включить "Обещанный платёж", но он не работал, как и "Кредит доверия" и всё тому подобное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий