Гипермаркет Глобус (Рязань) - обман


В июле я приехал в гипермаркет глобус (Рязань), т.к. являюсь постоянным покупателем.
Главная цель покупки была – надувной бассейн для ребёнка. Бассейн хотел купить ориентируясь на размеры, чтобы ребёнку в нём было удобно купаться ближайшие лет 5.

Отдел, где продавались бассейны, я нашёл, и не мог определиться какой именно выбрать бассейн, мне очень важно было знать - сколько литров нужно наливать в определённый бассейн. Казалось бы, такая информация должна была быть написана на самом видном месте, но нет, такой информацию было сложно найти на коробке.

Чтобы не сделать ошибку, я подошёл к отделу ИНФОРМАЦИИ в гипермаркете глобус и спросил, можно ли с кем-нибудь посоветоваться насчёт бассейнов. Но мой вопрос не был воспринят всерьёз, и вместо того чтобы ответить на мой вопрос указали место где продаются бассейны. Я задал вопрос ещё раз – но ответа не было.

В итоге я купил бассейн подороже и побольше. На следующий день я его вынул из коробки  и от него был противный “пластиковый“ запах, в связи чего я отнёс и аккуратно положил его в терраску, чтобы запах хоть не много уменьшился.

На следующий день я его начал надувать, он состоял из трёх надувных отсеков, нижний отсек надул, средний и верхний чуть-чуть, т.к. были сомнения, стоит ли его надувать дальше.

Бассейн занимал всю комнату, даже во дворе ему не было свободного места. Я взял маленькое ведро и не много хотел налить воды на дно, чтобы проверить хорошее ли дно, и сколько нужно ведёр в данный бассейн, а заодно сбить не много не приятных запах “пластмассовой резины”. Это ведро оказалось каплей для бассейна, чтобы заполнить дно по расчетам нужно было не менее 8 ведёр. А чтобы заполнить преимущественно бассейн водой, по расчетам нужно было более 80 ведёр.

Тогда я задумался, а стоит ли его надувать дальше, вспомнил статью 25, а также плакат в гипермаркете глобус – если вам не понравился  товар, то мы его без лишних вопросов обменяем на другой… или вернут деньги… ну как то так. Нашёл чек (не зря я его не стал выкидывать), в нём указан номер гипермаркета глобус, я позвонил раз – не дозвонился, ещё раз – тоже нет ответа, третий раз – ждал, ждал, и наконец-то кто то трубку взял.

Я спросил можно ли обменять бассейн на другой бассейн меньшего размера, у меня спросили, пользовался ли я им, я сказал, что надул его (хотя надул его не полностью), налил ведро воды для проверки дна (хотя проверить не получилось, это ведро было каплей для бассейна). Мне вежливо сказали, чтобы я его принёс в отдел проверки товара, там его примут, проверят, и обменяют на другой.

Как только выдалось свободное время, я с маленькой дочерью поехал обменивать бассейн в гипермаркет глобус, это пол города пути, настроение было нормальное, но испортилось как только подошёл к отделу ИНФОРМАЦИИ, я сказал что хочу обменять бассейн, на меня посмотрели таким взглядом типа “иди отсюда”, спросили пользовался ли я им, я сказал что не мылся, надул его, капнул воды. В итоге люди сидевшие там стали звонить “главной”, говоря что я им пользовался, наливал воды и т.п., КСТАТИ ЗА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ (что провел у отдела информации) НА КОРОБКУ С БАССЕЙНОМ, А ТЕМ БОЛЕЕ НА САМ БАССЕЙН НИ КТО ДАЖЕ НЕ ВЗГЛЯНУЛ!  Товарный вид был бассейна хороший, я и заплатку сохранил что была в комплекте. Сказали ждать, главный человек подумает, пока  мы с ребёнком ждали, спустя время нам сказали что нет, обмена не будет.


Я сказал, что зря что ли вёс (с двумя пересадками) через весь город бассейн чтобы просто так уйти, тем более по телефону говорили одно,а на деле другое, и сказал что хочу поговорить с человек что отказал. Всё это время меня уверяли в том, что если я налил чуть в него воды, то всё, он не пригоден (ведь воду! Ладно там нассал в него, то другое дело бы) , хотя я мог этого бы и не говорить (но как говориться, к людям с честностью и хорошими намерениями стараешься, а они к тебе жоп@й за это… и не делай добра, не получишь зла). Тогда сказали заполняй лист претензии, и может быть (но врятли) будет обмен через 10 дней.

Я пошёл с работницей гипермаркета глобуса к пункту обмена товара, от этой работницы исходило больше всего негатива, будто они великие дела творят и устают ужасно…
Кстати, люди на фермах горы навоза выкидывают, огромные телеги с сеном грузят и разгружают, десятки коров передаивают, и то не делают таких недовольных лиц, а тем более не спорят, в том что малость воды уничтожает)))

Я заполнил лист, работница на пункте обмена (со злыми намерениями) не однократно повторяла мне написать - будто я этот бассейн весь заливал водой, я написал просто что дно бассейна полностью не было залито водой. И эта работница, даже не удосужилась сказать, чтобы я написал свой контактный номер (это уже мне на пункте информации потом сказали сделать). И за всё это время она первый раз открыла коробку с бассейном взглянула на него, там лишь сверху его было не много видно, увидела какое то маленькое пятнышко (грязинку),  и написала что он был в употреблении.

Далее на пункте информации мне сказали ждать примерно 10 дней ответа.

Позвонили через два дня, сказали обмена не будет.
Я не вижу смысла больше совершать покупки в данном гипермаркете!

А пока весь итог – Красивые плакаты о том, какой хороший гипермаркет, если что вдруг не понравиться вернём деньги без проблем и т.п. – больше похоже на обман и пустую рекламу, получил лишь негатив. Лучше бы сразу сказали (когда звонил последний раз) по телефону, что не будет обмена, а то по телефону одно, в реале абсолютно другое!




Кстати:
- Когда я был на пункте передачи товара (бассейна), то человек работающий там, не проверяла личную информацию, было написано в документе что предъявлен паспорт, хотя у меня его она его не спрашивала. При этом даже не сказала чтобы я указал контактную информацию для связи, лишь только неоднократно повторяла чтобы я указывал информацию, в следствии которой бассейн не будет подлежать обмену.


- В отделе информации говорилось, что когда они ведут телефонные разговоры, то называют своё имя, но когда мне звонили говорить что товар обменивать не будут, то имени я не услышал.


- В день перед тем как я собирался вести бассейн, ко мне зашёл человек, и узнав что я собираюсь поменять бассейн сказала, что они покупали ранее бассейн в другом гипермаркете (не буду писать название, чтоб не было похоже на рекламу), и он дома не понравился просто на вид. И они отвезли обратно обменять бассейн на другой, и работники того гипермаркета обменяли его даже без проверки и лишних слов, хотя у них явно не висят по всему зданию "плакаты самохвалы". Хорошо что хоть где то к людям относятся по человечески. 

 P.S. -  Если хотите купить товар (например бассейн) не выходя из дома, то можете заказать его кликнув на соответствующее окошко под статьей, или на соответствующею колонку в середине на сайте, в правой стороне.

Комментарии

  1. Да, лучше бы сказали сразу по телефону что не будут обменивать, и не тратили бы ничьё время, а тем более нервы покупателя.

    Видимо у них принцип "Покупатель всегда не прав"
    Знала бы Германия какой Глобус в России)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда говорю, В России в торговле порядка нет. Продавцы не заинтересованы в продаже товара. Очень часто сталкиваюсь с подобными ситуациями. Но, по-моему, Вам товар должны были обменять в течении двух недель без проблем по закону "О защите прав потребителей".

    ОтветитьУдалить
  3. Они были обязаны вернуть деньги или обменять в течение 14 дней, даже если Вы пользовались им. Не обменивают косметику, продукты питания, нижнее бельё.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

3D Max - Как вставить или убрать изображение с заднего фона

3D Max как наложить материал Corona с текстурой на объект