Will choose your language

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

this widget by www.AllBlogTools.com

Важно

меню

понедельник, 23 июля 2012 г.

Гипермаркет Глобус (Рязань) - обман


В июле я приехал в гипермаркет глобус (Рязань), т.к. являюсь постоянным покупателем.
Главная цель покупки была – надувной бассейн для ребёнка. Бассейн хотел купить ориентируясь на размеры, чтобы ребёнку в нём было удобно купаться ближайшие лет 5.

Отдел, где продавались бассейны, я нашёл, и не мог определиться какой именно выбрать бассейн, мне очень важно было знать - сколько литров нужно наливать в определённый бассейн. Казалось бы, такая информация должна была быть написана на самом видном месте, но нет, такой информацию было сложно найти на коробке.

Чтобы не сделать ошибку, я подошёл к отделу ИНФОРМАЦИИ в гипермаркете глобус и спросил, можно ли с кем-нибудь посоветоваться насчёт бассейнов. Но мой вопрос не был воспринят всерьёз, и вместо того чтобы ответить на мой вопрос указали место где продаются бассейны. Я задал вопрос ещё раз – но ответа не было.

В итоге я купил бассейн подороже и побольше. На следующий день я его вынул из коробки  и от него был противный “пластиковый“ запах, в связи чего я отнёс и аккуратно положил его в терраску, чтобы запах хоть не много уменьшился.

На следующий день я его начал надувать, он состоял из трёх надувных отсеков, нижний отсек надул, средний и верхний чуть-чуть, т.к. были сомнения, стоит ли его надувать дальше.

Бассейн занимал всю комнату, даже во дворе ему не было свободного места. Я взял маленькое ведро и не много хотел налить воды на дно, чтобы проверить хорошее ли дно, и сколько нужно ведёр в данный бассейн, а заодно сбить не много не приятных запах “пластмассовой резины”. Это ведро оказалось каплей для бассейна, чтобы заполнить дно по расчетам нужно было не менее 8 ведёр. А чтобы заполнить преимущественно бассейн водой, по расчетам нужно было более 80 ведёр.

Тогда я задумался, а стоит ли его надувать дальше, вспомнил статью 25, а также плакат в гипермаркете глобус – если вам не понравился  товар, то мы его без лишних вопросов обменяем на другой… или вернут деньги… ну как то так. Нашёл чек (не зря я его не стал выкидывать), в нём указан номер гипермаркета глобус, я позвонил раз – не дозвонился, ещё раз – тоже нет ответа, третий раз – ждал, ждал, и наконец-то кто то трубку взял.

Я спросил можно ли обменять бассейн на другой бассейн меньшего размера, у меня спросили, пользовался ли я им, я сказал, что надул его (хотя надул его не полностью), налил ведро воды для проверки дна (хотя проверить не получилось, это ведро было каплей для бассейна). Мне вежливо сказали, чтобы я его принёс в отдел проверки товара, там его примут, проверят, и обменяют на другой.

Как только выдалось свободное время, я с маленькой дочерью поехал обменивать бассейн в гипермаркет глобус, это пол города пути, настроение было нормальное, но испортилось как только подошёл к отделу ИНФОРМАЦИИ, я сказал что хочу обменять бассейн, на меня посмотрели таким взглядом типа “иди отсюда”, спросили пользовался ли я им, я сказал что не мылся, надул его, капнул воды. В итоге люди сидевшие там стали звонить “главной”, говоря что я им пользовался, наливал воды и т.п., КСТАТИ ЗА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ (что провел у отдела информации) НА КОРОБКУ С БАССЕЙНОМ, А ТЕМ БОЛЕЕ НА САМ БАССЕЙН НИ КТО ДАЖЕ НЕ ВЗГЛЯНУЛ!  Товарный вид был бассейна хороший, я и заплатку сохранил что была в комплекте. Сказали ждать, главный человек подумает, пока  мы с ребёнком ждали, спустя время нам сказали что нет, обмена не будет.


Я сказал, что зря что ли вёс (с двумя пересадками) через весь город бассейн чтобы просто так уйти, тем более по телефону говорили одно,а на деле другое, и сказал что хочу поговорить с человек что отказал. Всё это время меня уверяли в том, что если я налил чуть в него воды, то всё, он не пригоден (ведь воду! Ладно там нассал в него, то другое дело бы) , хотя я мог этого бы и не говорить (но как говориться, к людям с честностью и хорошими намерениями стараешься, а они к тебе жоп@й за это… и не делай добра, не получишь зла). Тогда сказали заполняй лист претензии, и может быть (но врятли) будет обмен через 10 дней.

Я пошёл с работницей гипермаркета глобуса к пункту обмена товара, от этой работницы исходило больше всего негатива, будто они великие дела творят и устают ужасно…
Кстати, люди на фермах горы навоза выкидывают, огромные телеги с сеном грузят и разгружают, десятки коров передаивают, и то не делают таких недовольных лиц, а тем более не спорят, в том что малость воды уничтожает)))

Я заполнил лист, работница на пункте обмена (со злыми намерениями) не однократно повторяла мне написать - будто я этот бассейн весь заливал водой, я написал просто что дно бассейна полностью не было залито водой. И эта работница, даже не удосужилась сказать, чтобы я написал свой контактный номер (это уже мне на пункте информации потом сказали сделать). И за всё это время она первый раз открыла коробку с бассейном взглянула на него, там лишь сверху его было не много видно, увидела какое то маленькое пятнышко (грязинку),  и написала что он был в употреблении.

Далее на пункте информации мне сказали ждать примерно 10 дней ответа.

Позвонили через два дня, сказали обмена не будет.
Я не вижу смысла больше совершать покупки в данном гипермаркете!

А пока весь итог – Красивые плакаты о том, какой хороший гипермаркет, если что вдруг не понравиться вернём деньги без проблем и т.п. – больше похоже на обман и пустую рекламу, получил лишь негатив. Лучше бы сразу сказали (когда звонил последний раз) по телефону, что не будет обмена, а то по телефону одно, в реале абсолютно другое!




Кстати:
- Когда я был на пункте передачи товара (бассейна), то человек работающий там, не проверяла личную информацию, было написано в документе что предъявлен паспорт, хотя у меня его она его не спрашивала. При этом даже не сказала чтобы я указал контактную информацию для связи, лишь только неоднократно повторяла чтобы я указывал информацию, в следствии которой бассейн не будет подлежать обмену.


- В отделе информации говорилось, что когда они ведут телефонные разговоры, то называют своё имя, но когда мне звонили говорить что товар обменивать не будут, то имени я не услышал.


- В день перед тем как я собирался вести бассейн, ко мне зашёл человек, и узнав что я собираюсь поменять бассейн сказала, что они покупали ранее бассейн в другом гипермаркете (не буду писать название, чтоб не было похоже на рекламу), и он дома не понравился просто на вид. И они отвезли обратно обменять бассейн на другой, и работники того гипермаркета обменяли его даже без проверки и лишних слов, хотя у них явно не висят по всему зданию "плакаты самохвалы". Хорошо что хоть где то к людям относятся по человечески. 

 P.S. -  Если хотите купить товар (например бассейн) не выходя из дома, то можете заказать его кликнув на соответствующее окошко под статьей, или на соответствующею колонку в середине на сайте, в правой стороне.

3 комментария:

  1. Да, лучше бы сказали сразу по телефону что не будут обменивать, и не тратили бы ничьё время, а тем более нервы покупателя.

    Видимо у них принцип "Покупатель всегда не прав"
    Знала бы Германия какой Глобус в России)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда говорю, В России в торговле порядка нет. Продавцы не заинтересованы в продаже товара. Очень часто сталкиваюсь с подобными ситуациями. Но, по-моему, Вам товар должны были обменять в течении двух недель без проблем по закону "О защите прав потребителей".

    ОтветитьУдалить
  3. Они были обязаны вернуть деньги или обменять в течение 14 дней, даже если Вы пользовались им. Не обменивают косметику, продукты питания, нижнее бельё.

    ОтветитьУдалить