Will choose your language

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

this widget by www.AllBlogTools.com

Важно

меню

понедельник, 17 октября 2011 г.

PC Игры сейчас и раньше


Раньше (до 2005 года примерно) PC игры делались с душой, или точнее сказать делались интереснее игры, чем сейчас.
А сейчас что в играх? Крутая графика, где листва колышется, эффекты разные есть, видеороликов полно ненужных, и т.п.


Даже свободы в играх стало меньше, нужно в некоторых играх нажать одну клавишу, и герой игры сделает последовательность действий за вас…
В общем, поиграв в подобную игру минут 10-30 начинаешь задумываться “А зачем вообще нужна эта игра была” или “А в чём смысл?”
Конечно, не все игры щас плохи, из 10 свежевышедших игр 1-3 достойны внимания.

Что ещё обидно, это когда была хорошая игра когда то, и вдруг появляется новая часть игры. Кажется, что вот-вот будет как раньше интересно… а в итоге – новая графа, изменённый интерфейс и что-то ещё, но главное что новая часть лишь частично напоминает предыдущею часть.

Хотя есть и достойные продолжения игр, например: Majesty 2 получилась намного интереснее чем первая часть Majesty. Все части Call of duty, но они и делаются на одном движке, просто разработчики так удачно обновляют один и тот же движок.

Вот пример неудачных продолжений:
Stronghold лучшая стратегия! А Stronghold 2 словно другая игра, с тем же названием.
Unreal Tournament игра всех времён и народов, начиная с Unreal Tournament 2003 можно говорить о неудаче продолжения серии игры.

Это я написал лишь немного примеров, может вы сможете написать какие на ваш взгляд были удачные, или наоборот неудачные продолжение новой части какой-нибудь игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий